Здесь Вы можете оставить отзывы о Парикмахерской №3 на Молодежной. Отзывы могут оставлять только авторизированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию. Если Вы хотите оставить жалобу, просьба указать по возможности дату, примерное время, фамилию сотрудника и/или номер кресла мастера, с которым произошел инцидент.  По всем жалобам мы стараемся разобраться и принять меры. Благодарственные отзывы можете писать в любой форме))). Нам важно Ваше мнение!

Анна Каширина
Меня очень разочаровало отсутствие навыков у мастера Татьяны из вип зала, хожу я не впервые(к ней впервые села, тк из предложенных на запись мастеров а их 2е было, она показалась опытнее),но в этот раз вышло не то что я просила,а то что умел и захотел мастер, уточню, моя просьба была в стрижке боб карэ , но по итогу мне убрали секущиеся концы, зачем то отфилировали( не спросив моего желания) и сказала что и так короче волосы стали и типа мой карэ на ее взгляд обновился.. Знаете, какого тогда идет разграничение на вип и не вип?? Я ужасно огорчена. Длинна волос длиннее моего пожелания и плюс отсутствие понимания модельных причёсок. В итоге денег потрачено зря я совершенно не довольно. Посоветуйте нормального мастера!!!!! Уже пофиг из какого зала, я поняла что различий нет ,кроме записи и цены.

17.05.2017
Роза Усманова
Здравствуйте, некоторое время я регулярно посещаю ваш салон. Хочется выразить благодарность мастеру косметологического кабинета Светлане, мастеру маникюра Наиде и парикмахеру VIP-зала Маису. Их всех отличает внимательное отношение к клиенту и профессиональный подход к своему делу. Перефразирую знаменитое высказывание, "счастье - это когда тебя ПОНИМАЮТ в салоне красоты". Я нашла своё "счастье" у ваших мастеров. Они умеют СЛЫШАТЬ своего клиента. Также хочу отметить работу административных сотрудников, милые девушки всегда стараются помочь. Поэтому я всегда с удовольствием прихожу к вам в парикмахерскую и ухожу с чувством удовлетворения. Спасибо всем большое и наилучшие пожелания!

05.04.2017
Мария
Добрый вечер! хотела бы выразить благодарность всем мастерам маникюра. Так получается, что каждый раз я попадаю к новому мастеру. И каждый раз я остаюсь довольна результатом. Это говорит о том, что в салоне работает команда специалистов, которая знает свое дело! Делают быстро, аккуратно, цветовая палитра большая. единственный вопрос к администрации: возможно, следует разделить залы маникюра и парикмахерскую хотя бы прозрачной перегородкой - иначе очень шумно. А та музыка, что Вы включаете для заглушения шума, наоборот, делает обстановку еще шумнее, иногда не слышно мастера. Это только пожелания. Все мастера просто замечательные! всех с наступающим новым годом!

30.12.2015
Яна Котова
Хочу выразить свою благодарность мастеру-универсальну Евтеевой Марии! Все понимает с полуслова и всегда аккуратно выполняет свою работу! Очень талантливый и приятный мастер! Хожу к ней постоянно и всем советую!!!

18.12.2015
Марина: ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРА
ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРА: Здравствуйте. Марина, Ваша претензия отображается на нашем сайте и дополнительно озвучена руководству. Можно Ваш контактный телефон, с Вами свяжется администратор салона для обсуждения сложившейся проблемы. С уважением, администрация сайта. ___________________________________________________________________________ Здравствуйте! По поводу отзыва от 18.11.15, я дождусь на него ответа и будут ли приняты какие-нибудь меры?

20.11.2015
Марина
Сегодня 18.11.15, около 17 часов, была в парикмахерской 3 на молодежной, попала к мастеру Татьяне кресло 15, первый раз была у нее! Впечатление осталось тягостное! Во-первых расчески все грязные, никто их не моет после каждого клиента, на круглых расческах, для укладок, вообще волосы предыдущих клиентов, а туда, ведь, ходят все, любые слои населения, подцепить можно всё что угодно, куда смотрят проверки! Во-вторых, мастер работает кое как, волосы стрижет не вытягивая, и не при помощи расчески, просто расчесала и отсригла всю лишнюю длинну, рука тяжелая, во время сушки несколько раз задела голову феном, не проверила ровность стрижки, все ее действия были, словно, на угад, неаккуратная, видно, что мастер не старался, дышала на меня своим прокуренным дыханием! И после этого она мне назвала сумму в 500 руб.!!! Я молча заплатила, о чём сейчас сожалею! По приходу домой зашла на Ваш сайт в раздел прайс лист, решила сама посмотреть из чего же сложилась такая сумма, и так: стрижка 110 руб., мытье головы 10 руб., сушка-укладка на мою длинну волос 130 руб., чем то еще брызнула на последок, чем не призналась, пусть еще 10 руб., получается 260 руб.! Откуда вышла сумма в 500 руб.??? При чем укладку эту, укладкой назвать нельзя, просто сушка волос феном, без мусса, лака и пр., два раза наматав на круглую расческу концы, без приподнятия волос у корней! Я позвонила администратору, мне ответили, что надо было сразу подходить и разбираться, теперь вы ничего не докажите! Я еще должна что то доказывать?! Чек мне не дали! Почему в прайс листе одни цены, а по факту другие? Зачем вводить клиентов в заблуждение? За 500 руб. я могла бы постричься в другом месте! Или мастер сам себе, в данном случае Татьяна, плюсует чаевые?! Прошу разобраться в данной ситуации!!! Обязательно расскажу своим знакомым о своем опыте у данного мастера, пусть делают выводы! И еще все денежные операции должны производиться на кассе у администратора, с выдачей чека, а не лично на руки мастеру!

18.11.2015
Крылова Татьяна
Очень благодарна Мастеру Даниэлю ! Замечательный мастер, понимает с полуслова. Я таких мастеров на своем пути встречала довольно редко. Делала у него стрижку, попросила только лишь подровнять. Редко мастера понимают это буквально, в основном начинается самодеятельность и "креатив" будто кто то их просил. А в итоге разочарование. Тут все сложилось по другому, мы нашли общий язык и это радует, теперь пойду только к нему!!!

17.09.2015
Попова Ксения
Часто посещаю ваш салон. всё очень нравится. Начиная от работы администратора - попадаешь в атмосферу понимания и чуткого отношения к твоей персоне. И заканчивая работой мастера, который хочет слышать тебя. А это, согласитесь, так редко бывает. Отдельное спасибо мастеру Арипову Даниелю за аккуратную стрижку и бесподобный цвет моих волос!!! Советую его всем моим знакомым!!

16.09.2015
Смирнова Наталья
Стриглась неделю назад у мастера Даниеля. Очень понравилось. Сразу писать положительный отзыв не стала – хотела «протестировать » прическу после нескольких самостоятельных укладок. Результатом довольна. В следующий раз пойду обязательно снова в к Даниелю.

16.09.2015
Шнуров Вадим
Мне нравиться стричься у Даниеля. Отличный мастер,с тонким чувством стиля.Всем советую этого мастера,не пожалеете!!! )))

14.09.2015
Халмурзаев Амир
Наконец то, я нашел хорошего мастера. Спасибо Даниэлю,отлично меня постриг! Теперь всегда буду ходить в эту парикмахерскую. И всем советовать.

13.09.2015
Корнеева Елена
Даниель прекрасный парикмахер, очень внимательный и старается качественно сделать любую свою работу. Попросили подстричь девочку - так он с таким энтузиазмом и фантазией это сделал, что мы получили высочайшую оценку от знающих своё дело мастеров в Германии! Молодец! Только из-за него мы и ходим в эту парикмахерскую - я, дочка моя и сын. Цените его!

13.09.2015
Азова Марина
Спасибо за классные стрижки Арипову Даниэлю, теперь всей семьей к нему ходим! Приятно когда мастер во всем устраивает! Если честно даже не ожидала, что в такой парикмахерской можно найти профессионала такого уровня!

13.09.2015
Сергей
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность мастеру-стилисту Ивановой Юлии. Я наконец то нашел мастера от которого больше никуда не уйду. Юлия обладает в высшей степени профессиональным мастерством и природным талантом. Так точно подобрать прическу к моей нестандартной голове смогла только она. Всегда вежлива. Каждый раз дает профессиональный совет и предлагает широкий ассортимент средств по уходу за волосами. Так же выражаю благодарность администрации Парикмахерской №3 за профессиональную подготовку таких мастеров. Спасибо. P.S. Буду рекомендовать Ваш салон всем своим знакомым.

10.09.2015
Марина: ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРА

ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРА:

Марина, доброе время суток.

Спасибо за отзыв. Но, для принятия мер и выяснения ситуации, необходимо, как минимум, имя мастера, день и время посещения. Абстрактное название "маникюрша", не дает возможности решения проблемы.

С уважением, администрация сайта.

_________________________________________________________________________________________________

Добрый день! Впервые была в этом месте, решив сделать маникюр с шеллаком. Маникюр делаю постоянно. Но такого никогда в жизни не видела(((( Испортили все ногти. Просила оставить форму и длину. В итоге таких коротких ногтей ни разу в жизни не было((( вся кожа вокруг ногтей щиплет и болит до ужаса! Не знаю, что делать. А покрытие настолько неаккуратно сделали!!! вся кожа вокруг ногтей была в лаке. На мой вопрос, это как? Маникюрша ответила, а вы помойте руки просто, лак уйдет. В полном шоке!!!!! Искренне не советую никому посещать данное заведение. Хотелось бы конечно получить адекватный ответ от администрации салона.


26.03.2015
 
Powered by Phoca Guestbook