Здесь Вы можете оставить отзывы о Парикмахерской №3 на Алексеевской. Отзывы могут оставлять только авторизированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию. Если Вы хотите оставить жалобу, просьба указать по возможности дату, примерное время, фамилию сотрудника и/или номер кресла мастера, с которым произошел инцидент.  По всем жалобам мы стараемся разобраться и принять меры. Благодарственные отзывы можете писать в любой форме))). Нам важно Ваше мнение!

Елизавета Покалюхина
Записалась на маникюр в эту парикмахерскую. Очень доверяла и была уверена в качестве и хорошей работе, тк ходила знакомая и сама неоднократно и все было отлично! Но я сдуру не попросила у знакомой совета по поводу того к какому мастеру идти и сказала "запишите к любому". Записали меня к Батме (фамилию не помню). Я все ей объяснила и она вежливо отвечала. Три ногтя у меня были короткие и надо было остальные сделать такие же. Я чётко попросила сделать квадрат. Но! Во-первых было больно, когда пилили, во-вторых все ногти оказались разной формы и длины! Большие пальцы вообще косо спилены!! Затем она стала делать покрытие, я долго выбирала дизайн и она уже стала говорить в совершенно другом тоне со мной, перестала помогать, советовать. Было неприятно. Само покрытие выполнено некачественно, я бы сделала такое же дома за 15 минут. Пузырики, неровности, а тот ноготь, который с дизайном вообще НАСТОЛЬКО НЕАККУРАТНО! Все разное, полоски неровные! Я отдала 800 рублей, в принципе немного, но ЭТА РАБОТА СТОИТ МАКСИМУМ 200! Салон хороший, цены неплохие. НО ЭТОТ "МАСТЕР" просто ПОРАЗИЛА СВОЕЙ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОСТЬЮ. Как будто вообще не учили ее красить! В следующий раз запишусь к другому мастеру. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИДТИ К БАТМЕ!!! ИДИТЕ К РИТЕ ИЛИ К ДРУГИМ ПО СОВЕТУ! И ПРОШУ ЕСЛИ администрация салона это читает, то покажите это вашей "мастерице" батме

29.07.2017
Евгения Завьялова
Добрый день! Вчера 17.07.17 делала мелирование корней у мастера 5 кабинки VIP зала Марины. Ничего не могу сказать плохого лично о девушке, но ее работа мне не понравилась. Во-первых, я просила сделать частое и тонкое мелирование. Получила редкое и толстое. Во-вторых, она отступила где-то около 2 см от корней, чего делать я не просила и вообще не делают нигде, на сколько я осведомлена. Плюс ко всему, она спрашивала у меня где делают тонирование)

18.07.2017
Мария
Я в шоке!!! Мы с мужем постоянные клиенты вашей парикмахерской и всегда были довольны качеством предоставляемых услуг! Но сегодня,мой муж пошел к вам стричься и показал мастеру фото стрижки которую было необходимо сделать. В итоге по-мимо тог,что мастер не только не подстригла так это было необходимо,так зачем то еще,на свое усмотрение,выбрила полосу на голове!!!!!! Хотя в той стрижке ,которую попросил воплотить мой муж по фото,нет и намека на выбритые полосы!!!! Это произошло 13.05.2017 в районе 11:30-12:00 , место мастера 17. При необходимости ,по желанию администрации,готова выслать фотографию прически которую попросил сделать муж и фото того ужаса который сотворила этот мастер.Прошу разобраться в данной ситуации !! Уж очень не хочется разочаровываться в Вас!!

13.05.2017
михаил лысов
Здравствуйте.28 04 2017г в очередной раз пришел подстричься.Парикмахерская переехала стало еще лучше,чувствуется вложено не только куча денег, но и душа.Обидно только -то ,что такие мастера ,как Елена 8 кресло, которые к своим сорока годам ни чего в жизни не добились,и Вам мешают вести бизнес. Остался очень не доволен.Мало того,что подстригла не так,как просил психанула, убежала и даже не выслушала...Гнать таких мастеров поганой метлой. А в целом парикмахерская хорошая..Ребята азиаты молодцы очередь к ним...

28.04.2017
Наташа: Удивило!
Оказывается в этой парикмахерской можно купить профессиональную косметику Шварцкопф по очень хорошим ценам. Еще и постоянные акции и подарки к ним!!! Это так круто!

21.12.2016
кусочек счастья -
Добрый день! У меня к сожалению тоже негативный отзыв! В парикмахерской на м Алексеевская сделали педикюр очень плохо. Ступни почти не обработали. Форму ногтей изменили не спросив. По телефону была озвучена сумма одна,а взяли 1200 ...когда педикюр шеллак стоит в районе 1000. Ощущение как будто только сделали покрытие и форму...Но я не на маникюр приходила,а на педикюр.⯑ Не рекомендую мастера Марианну.

09.06.2016
Iraida: ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРА
ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРА: Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Ваша претензия была озвучена руководству данного салона. В сложившейся ситуации разобрались. С администратором Ириной была проведена беседа, в результате которой обсудили основные правила общения с клиентом и этику поведения администратора салона, такие как грамотное информирование клиента о комлексе предоставляемых услуг, корректное общение с клиентом и аккуратность. Администратору Ирине был объявлен строгий выговор за несоблюдение перечисленных выше правил общения с клиентом. Естественно, что общение с клиентом начинается с приемной/ресепшена. От администратора зависит, какое впечатление произведет на посетителя салон. А первое впечатление о салоне во многом предопределяет дальнейшее посещение клиентом данного салона. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся неприятную ситуацию. И в качестве компенсации за предоставленные неудобства мы приготовили для Вас подарок, который можно получить у нас в салоне. От души поздравляем Вас с наступающим Новым Годом. Желаем Вам хорошего настроения и позитивных эмоций. Приходите, всегда будем рады Вас видеть. С уважением, администрация сайта. _____________________________________________________________________________________________ 21.12 впервые зашла в салон с надеждой посетить солярий,но вместо загара получила испорченное настроение ,вызванное поведением администратора Ирины. Не найдя на стенде прайса,я обратилась к ней за разъяснениями и наш диалог строился в форме викторины ,например на мой вопрос: какой у вас солярий? -получила ответ : а какие бывают ? ,далее она сообщила,что все равно все заняты ,но я могу идти за десять ! Не смотря на два высших образования,я все же попросила разъяснений и получив,что это с меньшим количеством ламп я согласилась. Оплатила,разделась ,зашла в кабину и нажала кнопку пуск... ничего не произошло и по истечении нескольких минут кнопка пуск не заработала ..Я оделась и подошла к Ирине за разъяснениями - она подала мне деньги.Я попросила пояснить данную ситуацию и извиниться. Вместо нее другая администратор пояснила что на потолке !!!! есть еще одна кнопка,о чем меня не предупредили ( не знаю как бы я ее достала при росте 157 ) .Хочу заметить,что все происходящее очень веселило Ирину,меня же наоборот - с таким неуважением к клиенту ,с такой недоброжелательностью я ,пожалуй,в салоне красоты столкнулось впервые. Интересно ,было бы также смешно руководству администратора Ирины,если бы не написала отзыв на данном сайте,а инициировала бы проверку Роспотребназдора путем путем официального обращения на предмет ст 238 уголовного кодекса о оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности - это отсутствие консультации администратора о том ,как включить солярий и отсутствие инструкций о включении в комнате,где он находится ( правила загара есть ,а вот про кнопки на потолке- нет ) . Возглавляя предприятие,которое тоже занимается оказанием услуг,я посчитала необходимым донести о данном инцинденте руководству компании,чей сотрудник продемонстрировал незаинтересованность в клиенте ,недоброжелательность и низкий уровень внутренней культуры,заменив приветственную улыбку на издевательский смешок . Я понимаю,что по одному сотруднику не судят о компании,но я вашим клиентом не стану никогда .

22.12.2015
mors-era@mail.ru
26/09 Ходила в Парикмахерскую на Алексеевской. Меня обслуживала Марина место № 4. Стрижёт так себе, но денег берет много. Я делала стрижку, покраску черный цвет и обработка бровей. За покраску пыталась взять 1435 рублей, за стрижку 250 рублей, за брови тоже 250 рублей, за перчатки 50 рублей, за накидку 50 рублей. Пришлось с ней объясняться. Но интересно там кто-нибудь их контролирует, за что они берут деньги? Чеков никто не выдает. Вообще я сколько раз там обслуживалась, всегда разная цена. Видимо кто наглый, тот берет по полной, кто скромный, тот берет по прейскуранту. Зачем там сидят девушки на рецепшен? Дл красоты или как? Я стала как-то уже с опаской ходит в эту парикмахерскую. И хочу посоветовать всем там обслуживающим, что видимо надо сначала обговаривать цену, а потом садится в кресло к мастеру. А то потом будет сюрприз. И хочу обратиться к администратору: ответьте на мои вопросы: 1. по какому прейскуранту считает каждый мастер, и 2. если есть недоразумение, то куда и кому жаловаться?

27.09.2015
Ярослава Бойцова
Огромное спасибо мастеру Екатерине. Золотые руки. Настоящий профи. Она настоящая волшебница. Еще раз большое спасибо. Без записи, быстро, аккуратно. Вообщем красиво!!!!! Зашла по рекомендации от сотрудницы.

10.09.2015
Ирэн
Записалась на маникюр, опоздала минут на 10, в итоге мастер просто отказалась делать мне покрытие, сказав, что скоро у нее другой клиент. Виновата, что опоздала, но осадок не приятный остался

06.07.2015
Анна
Здравствуйте! Вчера я постриглась у випмастера без укладки. Он взял за работу 300 рублей, предупредил меня заранее, что работа столько будет стоить. Когда я удивилась, ведь на сайте сказано, что сто семьдесят, он ответил, что так уже давно не может быть. Постриг он меня очень xорошо, но я испытала досаду на теx, кто не следит за обновлением сайта. Я специально смотрела, что сколько стоит, и если бы знала заранее, пошла бы в другую парикмаxерскую, поближе. Некрасиво приманивать клиентов заниженными ценами.

15.06.2015
Светлана Горячева
Добрый день! не могу дозвониться до вашего салона второй день, чтобы записаться на маникюр. Звоню по 5-6 раз в день.

02.06.2015
Наталья: ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРА

ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРА:

Наталья, доброе время суток.

Спасибо за ответ. Данная информация передана управляющей парикмахерской для проведения беседы с мастером.

С уважением, администрация сайта.

__________________________________________________________________________

Я была на процедуре маникюр+шеллак, педикюр+шеллак 28 апреля в 19.00 у мастера Марианна.


20.05.2015
Наталья: ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРА

ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРА:

Здравствуйте, Наталья.

Скажите, пожалуйста, у какого мастера Вы обслуживались (имя или дату и время посещения)? Такие вещи не допустимы, и нам надо понять, кто из мастеров нарушает установленные правила стерилизации и обработки инструментов.

С уважением, администрация сайта.

_____________________________________________________________________________________

Здравствуйте! Не так давно посетила Вашу парикмахерскую. Делала маникюр и педикюр. Все устроило и качество и цена. Очень хотелось бы прийти к Вам снова, но в конце процедуры меня очень насторожил один вопрос и я очень жалею, что постеснялась спросить мастера заранее... Как стерилизуют в Вашем салоне инструменты? То что я увидела после процедуры, меня поразило. Мастер инструменты положил на пять минут в стерилизатор, потом вынул и протер грязным полотенцем, которое висело у нее за спиной. Все так делают или мне не повезло? Есть мастера, которые работают с индивидуальными запечатанными после стерилизации инструментами?


18.05.2015
Заиира
Добрый день! Была у вас 26.марта. Позвонила и записалось на 13 часов на долговременное укладку карвинг.Пришла попросили подождать, 30 мин ждала. Через 30 мин я не просила вип но почему то меня отправили туда. И в результате мне в место долговременное укладки карвинга сделали мелкую химия. И взяли 1.800 руб. Мне вообще не понравилось.

11.05.2015
 
Powered by Phoca Guestbook