×

Предупреждение

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять новые сообщения, пожалуйста авторизуйтесь

Здесь Вы можете оставить отзывы о Парикмахерской №3 на Алексеевской. Отзывы могут оставлять только авторизированные пользователи. Все отзывы проходят модерацию. Если Вы хотите оставить жалобу, просьба указать по возможности дату, примерное время, фамилию сотрудника и/или номер кресла мастера, с которым произошел инцидент.  По всем жалобам мы стараемся разобраться и принять меры. Благодарственные отзывы можете писать в любой форме))). Нам важно Ваше мнение!

Камилла
Ни разу не пожалела, что снова вернулась в "Парикмахерскую №3" за маникюром и педикюром. Особую благодарность за качественную и быструю работу хочу выразить мастеру Жамал. Очень тактичная, приятная собеседница и отличный профессионал. С радостью рекомендую этого мастера ногтевого сервиса.

10.06.2021
Света Киреева
Жалко, что нельзя выкладывать фотографии работ в отзывах - это было бы более предметно. Последний год ходила к Саркису и была довольна.

09.06.2021
София Василькова
Хожу в парихмахерскую 3 на Алексеевской уже на протяжении 2х лет, ни разу не уходила недовольной. Хожу к мастеру Шорене, всем советую!!!! Все прекрасно!!!

09.07.2020
Татьяна З.
Хорошая парикмахерская. Стригусь у Саркиза. Маникюр и педикюр у Татьяны или Нури. Демократичные цены, удобное расположение.

27.02.2020
Юрий
Всегда хожу в эту парикмахерскую. Мастера в VIP-зале полностью устраивают. Но, есть сбои с записью. Записываешься на время, приходишь, и попадал в ситуацию, когда пришлось минут 10 ждать. Жду только потому, что мастера проверенные и хорошо стригут. Но, у людей, в частности у меня тоже, может быть ситуация, когда каждая минута на счету. Прошу жестче контролировать процесс, когда речь идёт о VIP-зале!!!

09.08.2019
Максим Васильев
Стригся у Арины 17 место. Совсем не умеет стричь, стояла полчаса работала машинкой одной рукой. Самый лучший вариант попасть мастеру-мужчине, они стригут лучше всех.

04.08.2019
Светлана
Добрый день. Хотела выразить благодарность мастеру по педикюру Нуре. Хожу к ней давно, всегда довольна результатом. Очень ответственная, аккуратная и доброжелательная девушка. Работа безупречна (покрытие шелак на ногах держится около 2 месяцев). Всегда вежлива, приятна в общении, и очень хороший и профессиональный мастер.

14.08.2018
Natasha Che
Добрый день! Хожу к вам уже 5 лет. Все прекрасно и замечательно, НО, в вип зоне плохо работал кондиционер!!! Было очень жарко. В остальном, алексеевский район вас очень любит)

17.06.2018
otzyv03
Добрый день! Хотела поблагодарить мастера маникюра Кадрию, всегда предсказуемый и быстрый результат)) Но хочу обратить внимание руководства на поведение администратора (Елена, но могу ошибаться, по ее словам была с 9-00 на работе в этот день 24.03). Я была записана на маникюр 24.03 в 19-00 и педикюр в 20-00. Когда пришла в салон в 19-00, меня предупредил мастер, что есть небольшая задержка, опоздал клиент передо мной. Отнеслась с пониманием, такие ситуации ранее были и со мной и мне тоже шли на встречу. Когда закончила маникюр в 20-15, подошла к администратору, рядом с которой стояла мастер педикюра. Администратор заявила, что педикюр мне делать не будут, так как данный мастер новичок и делает его 1,5 часа, а у администратора работа заканчивается в 21-00 и она не намерена перерабатывать. Странно то, что меня тем не менее записали на 20-00, заранее зная получается, что она будет делать 1,5 часа, т.е. до 21-30. Где логика? На мой вопрос, а в чем я собственно провинилась и можно ли мне пойти на встречу - реакции от администратора кроме раздражения не было. Честно говоря я была в большом удивлении, так как именно администратор обычно улаживает все вопросы с клиентом и идет на встречу. Дальше больше - Кадрия лично пошла упрашивать мастера педикюра Марианну сделать мне маникюр обычный без покрытия, Марианна сразу сказала, что она готова, но администратора пришлось уговаривать всем, включая меня, чтобы она соизволила разрешить)) А время шло...Вышла с педикюра ровно в 21-00, покрытие делать не стали, хотя мастер была готова задержаться, но администратор видимо нагоняет страх на всех))) Итог вместо чека на 1500, у вас чек на 700. Считаю поведение администратора признаком непрофессионализма( Прошу вас обратить внимание на данный инцидент, а особенно на возможное депремирование в отношении мастера Кадрии, к которой у меня абсолютно нет претензий,благодаря ее рекомендации теперь буду посещать и педюкюр в вашей парикмахерской))

25.03.2018
Аня
Живу на алексеевской , первый раз посетила эту парикмахерскую . Уютно, стильно, чисто, вежливые девочки на ресепшен. Мастер стилист Саркис , сделал мне чудесную прическу , причём не дорого . Много посетителей , но есть и свободные мастера . В честь наступающего праздника ,администраторы подарили мне лак для волос. Очень приятно , такое внимание. Почти во всех парикмахерских была в этом районе , но тут , мне понравилось больше всего. Спасибо за красивую причёску , подарок , и хорошее настроение . Записалась на маникюр и к косметологу . Теперь буду к вам ходить , и подругам советовать.

04.03.2018
Катерина Шапарина
Не люблю много платить за ногти и стрижки моих коротких волос ( машинка решает ! ) , поэтому пошла на шеллак и стрижку в дешевую парикмахерскую рядом с домом. Начитавшись негативных отзывов я тоже решила, что ничего хорошего со мной тут не сделают, поэтому шла, ожидая худшего, к тому же почти под закрытие. Совершенно внезапно мастер Марианна за буквально 25 минут идеально сделала мне покрытие шеллаком ( которому немного сегодня 3 недели - и НИ ОДНОГО скола ), потом я побежала стричься к мастеру Валентине, которая так же быстро, красиво, с абсолютно позитивным настроем меня подстригла как я ей сказала. Короче 10 из 10, администраторы вежливые, парикмахеры милые, цены низкие. Всем советую!

02.11.2017
Михаил Иванович
Порадовало соотношение цена - качество. Это наверное самая недорогая парикмахерская в этом районе. Спасибо!

16.10.2017
Наташа: Удивило!
Оказывается в этой парикмахерской можно купить профессиональную косметику Шварцкопф по очень хорошим ценам. Еще и постоянные акции и подарки к ним!!! Это так круто!

21.12.2016
Iraida: ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРА
ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРА: Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Ваша претензия была озвучена руководству данного салона. В сложившейся ситуации разобрались. С администратором Ириной была проведена беседа, в результате которой обсудили основные правила общения с клиентом и этику поведения администратора салона, такие как грамотное информирование клиента о комлексе предоставляемых услуг, корректное общение с клиентом и аккуратность. Администратору Ирине был объявлен строгий выговор за несоблюдение перечисленных выше правил общения с клиентом. Естественно, что общение с клиентом начинается с приемной/ресепшена. От администратора зависит, какое впечатление произведет на посетителя салон. А первое впечатление о салоне во многом предопределяет дальнейшее посещение клиентом данного салона. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся неприятную ситуацию. И в качестве компенсации за предоставленные неудобства мы приготовили для Вас подарок, который можно получить у нас в салоне. От души поздравляем Вас с наступающим Новым Годом. Желаем Вам хорошего настроения и позитивных эмоций. Приходите, всегда будем рады Вас видеть. С уважением, администрация сайта. _____________________________________________________________________________________________ 21.12 впервые зашла в салон с надеждой посетить солярий,но вместо загара получила испорченное настроение ,вызванное поведением администратора Ирины. Не найдя на стенде прайса,я обратилась к ней за разъяснениями и наш диалог строился в форме викторины ,например на мой вопрос: какой у вас солярий? -получила ответ : а какие бывают ? ,далее она сообщила,что все равно все заняты ,но я могу идти за десять ! Не смотря на два высших образования,я все же попросила разъяснений и получив,что это с меньшим количеством ламп я согласилась. Оплатила,разделась ,зашла в кабину и нажала кнопку пуск... ничего не произошло и по истечении нескольких минут кнопка пуск не заработала ..Я оделась и подошла к Ирине за разъяснениями - она подала мне деньги.Я попросила пояснить данную ситуацию и извиниться. Вместо нее другая администратор пояснила что на потолке !!!! есть еще одна кнопка,о чем меня не предупредили ( не знаю как бы я ее достала при росте 157 ) .Хочу заметить,что все происходящее очень веселило Ирину,меня же наоборот - с таким неуважением к клиенту ,с такой недоброжелательностью я ,пожалуй,в салоне красоты столкнулось впервые. Интересно ,было бы также смешно руководству администратора Ирины,если бы не написала отзыв на данном сайте,а инициировала бы проверку Роспотребназдора путем путем официального обращения на предмет ст 238 уголовного кодекса о оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности - это отсутствие консультации администратора о том ,как включить солярий и отсутствие инструкций о включении в комнате,где он находится ( правила загара есть ,а вот про кнопки на потолке- нет ) . Возглавляя предприятие,которое тоже занимается оказанием услуг,я посчитала необходимым донести о данном инцинденте руководству компании,чей сотрудник продемонстрировал незаинтересованность в клиенте ,недоброжелательность и низкий уровень внутренней культуры,заменив приветственную улыбку на издевательский смешок . Я понимаю,что по одному сотруднику не судят о компании,но я вашим клиентом не стану никогда .

22.12.2015
Ярослава Бойцова
Огромное спасибо мастеру Екатерине. Золотые руки. Настоящий профи. Она настоящая волшебница. Еще раз большое спасибо. Без записи, быстро, аккуратно. Вообщем красиво!!!!! Зашла по рекомендации от сотрудницы.

10.09.2015
 
Powered by Phoca Guestbook
СТРИЖКА от 150 РУБ.

СТРИЖКА от 150 РУБ.

СОЛЯРИЙ от 25 РУБ./МИН.

СОЛЯРИЙ от 25 РУБ./МИН.

МАНИКЮР от 390 РУБ.

МАНИКЮР от 390 РУБ.